понедельник, 8 июля 2013 г.

Лето - это...

Уже скоро летний экватор, а у меня только первый летний пост в блоге. Это лето я с удовольствием провожу на даче. Там у меня много интересных дел: спасать лягушек из колодца, ловить бабочек сачком, управлять грузовой машиной на веревочке, исследовать берег Волги, утаптывать свеженький газон. Ну а когда я возвращаюсь домой, то мы гуляем с мамой в сосновом Бору. И тут я тоже не забываю про свой грузовик. 

Из Франции приехала моя т. Маша. Она как всегда полна взрывных идей, и мы уже разучиваем первую сонату на флейте. Именно благодаря Маше наш блог проснулся после зимней спячки...




На Антоше: шорты, шляпа - мой i-магазин, майка - no name, На маме: платье - hand made, очки - Ray Ban, шляпа - centro








1 комментарий:

<данных:содержание>
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...