среда, 13 февраля 2013 г.

At the end of winter

Всем привет! Этот пост задержался на несколько недель, потому что мы были очень заняты работой... "совершенствовали виртуальный мир", - говорит моя мама... да еще и этот страшный вездесущий вирус гриппа, от которого этой зимой мало кому удалось скрыться. Поэтому я расскажу о том, как мы поживали по порядку...

Недавно я снова был в ТЮЗе на спектакле "Три поросенка". Перед выходом из дома за нами увязался наш кот Сеня, но билетика ему не досталось. А вот мы с мамой и бабушкой весело провели время. Как всегда, сказка была переделана на новый лад: поросят охраняли зайцы с ружьями, волк упал в трубу поросячьего дома и получил ожоги 2й степени. В финальной сцене заячья семья организовала волку ожоговую лечебницу. 

ТЮЗ Ярославль
ТЮЗ Ярославль
ТЮЗ Ярославль
ТЮЗ Ярославль
ТЮЗ Ярославль
Для похода на это событие мы выбрали удобную одежду, потому что во время спектаклей бывают танцевальные "минутки". На маме: худи, привезенное из Турции, кольцо - Diva. На Антоше: толстовка, привезенная из Турции, кеды - i-магазин.

кольцо Diva
Начало каждой недели у нас ассоциируется с папиным приездом из Москвы, поэтому в эти дни я готовлюсь ко всему: от корректировок в моем режиме дня до таинственного исчезновения родителей в полночь... Вот примерно так это происходит...

Оксана Болдырева
Оксана Болдырева
пальто
Рома Болдырев

Но из-за того, что все были очень заняты работой и мной, я любуюсь новогодней елкой до середины февраля! Ура! 



PS:  теперь мы и в twitter: @OksanaBoldireva


1 комментарий:

<данных:содержание>
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...